ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

 

 

     ООО «Полесье» – предприятие, ориентированное на потребителя.

Мы внимательно и бережно относимся к интересам потребителей, стремимся предвосхищать их ожидания, строим долговременные партнерские отношения, основанные на взаимном доверии и поиске оптимальных решений, способствующих успеху Заказчика.

     Целью ООО «Полесье» в условиях динамично развивающегося рынка и усиления конкуренции является:

- выполнение требований потребителей и стремление оправдать и превзойти их ожидания в отношении эксплуатационной безопасности, надежности, экономичности продукции;

- постоянное совершенствование деятельности предприятия, направленное на непрерывное улучшение качества продукции, оказываемых услуг.

     Для осуществления целей предприятия мы создали и внедрили документированную систему менеджмента качества (СМК) и берем на себя обязательства поддерживать ее соответствие требованиям, определенным международным стандартом ИСО 9001:2008, непрерывно совершенствовать и повышать ее результативность.

     Система менеджмента качества предприятия основана на следующих принципах международного стандарта ИСО 9001:2008:

  1. Ориентация на потребителя. Предприятие зависит от своих потребителей, и поэтому она должна понимать существующие и будущие требования потребителя, удовлетворять его запросы и стараться превзойти его ожидания.
  2. Лидерство. Лидеры устанавливают единство цели и направления деятельности предприятия. Они создают и поддерживают внутреннюю среду, в которой весь персонал может участвовать в достижении целей предприятия.
  3. Вовлечение персонала. Создание условий для обучения и развития персонала и способствовать тому, чтобы каждый сотрудник понимал свою роль в системе качества, сознательно соблюдал требования действующих документов и нес персональную ответственность за качество своей работы.
  4. Подход, основанный на процессах. Желаемый результат достигается более эффективно, если взаимосвязанными ресурсами и действиями управляют, как процессом. Ниже приведена модель системы менеджмента качества, основанная на процессном подходе:

 

 

  5. Системный подход в управлении. Определение, изучение и управление системой взаимосвязанных процессов с заданной целью улучшает эффективность предприятия.

  6. Постоянное усовершенствование. Постоянное усовершенствование является постоянной целью предприятия.

  7. Фактический подход в принятии решений. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.

  8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Предприятие и его поставщики – взаимозависимы, взаимовыгодные отношения расширяют возможности обоих сторон по созданию добавочной стоимости.

     Руководство предприятия, а также все руководители подразделений принимают на себя обязанность участвовать в разработке, внедрении и поддержании СМК, включая планирование, анализ на постоянную пригодность, участие в аудитах, оценке результативности, разработке и внедрении корректирующих и предупреждающих действий.

     Руководство ООО «Полесье» заявляет о своей приверженности к качеству, подтверждает свою решимость возглавлять процесс постоянного улучшения деятельности предприятия и призывает каждого сотрудника, независимо от его должности и профессии вносить свой вклад в решение этой задачи.

     Совместными усилиями мы должны добиться, чтобы для потребителей наше предприятие являлось примером высокого качества продукции и услуг.